Топ-100
Несколько слов:
ДЕТИ КУНТИ

Молодая девушка по имени Кунти настолько хорошо служила мудрецу Дурвасе, что в знак благодарности он дал ей магическую мантру, которой она могла бы призвать любого бога и заиметь от него сына. Кунти используя эту мантру, призвала Сурью - бога Солнца. И тогда он предстал перед ней во всём своём великолепии. Соединившись с ней, он сделал её беременной, хотя она и не была замужем. В страхе перед общественным порицанием, не состоящая в браке Кунти, отказалась от своего ребенка сразу же после его рождения. После своей свадьбы, муж Кунти, Панду, не смог сделать ее беременной. С его разрешения, она использовала свою мантру для вызова Ямы, Вайи и Индры, бога смерти и порядка, бога ветра и бога молнии и дождя, и родила от них троих сыновей. Затем она дала эту мантру другой жене Панду, Мадри, которая призвала близнецов Ашвини -небесных целителей, которые дали ей двух сыновей-близнецов: красавца Накулу и прорицателя Сахадеву.
(Махабхарата)

В соответствии с тантрической физиологией, умершие возродятся, когда белое семя мужчины успешно соединится с красным семенем женщины. Пролитие семени даёт возможность возрождения новой жизни. Пролитие менструальной жидкости указывает на неудачу в возможности создать эту жизнь. Поэтому семя, будь то белое или красное, является самым сильнодействующим веществом в природе.
Белый цвет мужской репродуктивной жидкости символизирует Пурушу; красный цвет женской репродуктивной жидкости символизирует Пракрити. В Индии земля бывает красного цвета до начала сезона дождей. После дождей земля становится зеленой. Таким образом, красный цвет символизирует Пракрити-девственицу, обещающую рождение новой жизни. Зеленый цвет символизирует Пракрити-мать, которая реализовала это обещание и породила новую жизнь. Мужчины и женщины, такие как монахи и вдовы, которые уже начали устремляться к Пуруше и желают уйти из мирской жизни, предпочитают носить белую одежду. Мужчины и женщины, которые предаются празднованию объединения Пуруши и Пракрити, наслаждаясь мирской жизнью, предпочитают цветные одежды: красную для невест, зеленую для матерей.
Семя, менструальная жидкость и вода - это всё формы Расы (Раса может быть как тонкоматериальная, так и духовная). Раса это топливо жизни, сок существования. Раса начинает истекать, когда Бог открывает глаза, чтобы увидеть Богиню. Раса начинает своё движение всякий раз, когда органы чувств и органы движения становятся активными. Раса делает Дживу осознающей этот мир. Раса всегда реагирует на мирские стимулы.
В своей простейшей форме раса является водой. Раса также присутствует в органических минералах. Растения преобразовывают Раса в воду и минералы в пищу. В теле пища превращается в кровь, плоть, кости, нервы и, наконец, в семя. Когда белое семя мужчины сливается с красным семенем женщины, то создаётся новая жизнь. Так же, как поток семени создает новую жизнь в утробе матери, также и поток воды создает новую жизнь на земле. В писаниях поток семени используется для объяснения концепции расы. В ритуалах вода используется для той же цели.
Ритуал, известный как Яджна направлен на то, чтобы поток расы двигался в определенном направлении - в сторону того лица, для блага кого эта Яджна и делается -так, чтобы она улучшила и расширила возможности в жизни этого человека. Пураны сообщают нам, что Дакша, сын Брамы и главный покровитель Яджны, предлагает своих дочерей Дэвам. Эти дочери Дакши являются, также как и дочь для Брамы, символами окружающего Дакшу мира. Дэвы, к большому восторгу Дакши, оплодотворяют эти "материальные миры", делая их плодотворными и обильными. В следующей истории, Дакша гневается, когда бог Луны - Чандра проявляет свою благосклонность только к одной из его дочерей, позволяя другим менструировать. Он проклинает его, предрекая, что Чандра потеряет свою мужественность. Чандру спасает Шива, та форма Бога, что равнодушна к потоку расы и не заинтересована в пролитии семени.