Топ-100
Несколько слов:
СМЕРТЬ ВАЛИ

Сугрива вызвал Вали на поединок. Пока они были вовлечены в борьбу, Рама, спрятался в кустах, натянул лук, готовясь поразить Вали. К сожалению оба брата были очень похожи, и Рама не знал, кого из них убивать. Не в состояние одолеть своего брата, Сугрива спасся бегством. Затем он вызвал на поединок брата во второй раз, но на этот раз, чтобы отличаться от брата он повесил на шею гирлянду из лесных цветов. План сработал, и Рама смог поразить стрелой сердце Вали. Со смертью Вали Сугрива стал царём Kишкинды. Он сделал жену Вали своей женой и признал в качестве своего преемника сына Вали, Aнджаду. В благодарность за помощь, он приказал своим обезьянам помочь Раме в спасении Ситы.
("Рамаяна")

В этом эпизоде Рама ведет себя подобно Раване. Он отвлекает Вали поединком с Сугривой, также как Равана отвлекал его золотым оленем. Он убивает Вали путём обмана, что является приемлемым в джунглях, но не в цивилизованном обществе. Другими словами, Рама использует закон джунглей против тех людей, которые ему следуют. Перед смертью Вали обвиняет Раму в обмане, но Рама отказывается признать свою вину, так как те, кто живет по закону джунглей, должны быть готовы умереть по закону джунглей.
Но с коронацией Сугривы происходят изменения в мышлении обезьян. Следуя логики закона джунглей, после своей победы Сугрива должен был бы убить детей предыдущего лидера и забыть ту помощь, которую он получил от Рамы. Вместо этого он принимает сына Вали, Aнджаду, и делает его своим наследником. Затем он собирает армию обезьян, которая помогает Раме построить мост в Tрикуту, напасть на Ланку, победить ракшасов, убить Равану и спасати Ситу.
Таким образом, Рама превращает обезьян из последователей матсья ньяя в последователей Дхармы. Поэтому Сугрива отображает собой те две особенности, которые отличают человека Дхармы - он защищает слабых и всегда держит свое слово.
Месть ни в коей мере не является целью войны против ракшасов. Рама просто стремится восстановить порядок. Рама является образцом борца за культуру человеческого общества.