Топ-100
Несколько слов:
ПОВОРОТ ДЛЯ КУНАКАДАСЫ

Раньше в храме Удупи образ Кришны был обращён лицом к востоку. Только верующим из высших каст разрешалось входить внутрь этого храма. Однажды Кунакадаса, верующий из низшей касты, стоял у западной стены храма и отчаянно пытался получить хотя бы мимолетный взгляд господа Кришны. И к всеобщему изумлению, образ в святилище развернулся на запад, тем самым позволив Кунакадасе увидеть его через небольшой пролом в западной стене.
(Сказания храма Удупи)


Считается, что некоторые, так называемые саморождённые (сваямбу) образы, обладают естественной природной силой, что привлекает к себе толпы верующих. Им практически не нужны восстанавливающие их ауру ритуалы священнослужителей. Баладжи, божество, пребывающее в храме на вершине горы Тирумала в штате Андхра Прадеш, считается очень чувствительным и восприимчивым к просьбам людей. И хотя его глаза покрыты толстым слоем сандаловой пасты, он в состоянии “отвечать” на просьбы и мольбы сотен тысяч паломников посещающих этот храм каждый день.
Когда верующие покидают храм, они пытаются унести с собой что-нибудь имевшее контакт с божеством или благословленное им: сухие кусочки сандаловой пасты, пепел, воду, цветы, лоскутки ткани или еду. Это называется прасад. Считается, что прасад содержит в себе божественную ауру, которая была впитана во время контакта с Богом и несёт в себе божественные благословления. Принцип, лежащий в основе этой практики, называется “заразительное волшебство“, за возможность передачи священности через контакт.